Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU DE ES FR UA BY EN    
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya
  •  
    another


  •  
    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `
  •  
    it is necessary to look




    a card
    ru es by de ua fr en
     
    Exchange rate, weather


     
    Statistics of a site
    Rambler's Top100
     

    Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya

    Feodosiya is lonely enough, but for a long time the mastered resort where for successful treatment there is practically all: a curative dirt, mineral waters, the tender sea, golden sand, a dry and hot climate, a wide experience of physicians and the modern technics. Treat here diseases of a gastroenteric path, nervous system, blood circulation bodies, chronic illnesses of kidneys, bilious ways, a diabetes.

    The Area also is rich with tourist objects, thanks to the unique nature connecting some of natural zones and a rich history, reflecting struggle for these places of legendary empires.

    Unusual landscapes of East Crimea unite in the mystical image smooth sensual bends of a relief, hot, but soft palevo-red tone of a vegetative cover with any general impression of an antiquity of all this earth. As if it can be ancient other places of a planet, is created before others.

    Artist Konstantin Bogaevsky who has infected with it of Maksimiliana Voloshin was its First singer feodosijsky. Its vigorous energy, inconceivable number of visitors from the Russian bohemia, poetic and art gift in a combination to classical erudition also has assigned to this earth a name of the most ancient people of Crimea – kimmerijtsev.

    it is interesting

    Really, that he named Kimmeriej, has a little changed since antiquity and the Middle Ages, standing aside of powerful technological interventions of the present. Issechennyj and any decrepit relief with ruts, ravines, ostantsami rocks and stone haosami, vyvetrelymi in the form of monsters and demonic profiles, nevertheless, draws a sight, gives rise to raised thoughts, awakes desire to improve and to search for true for all.

    The Set of opening, from ancient secrets of winemaking to space technologies is made here by remarkable people. To understand them it is possible, only slowly peering into these open spaces.

    East Crimea - one of the best areas for trailering with a remarkable variety of beaches. "The velvet season" is not present, but there are unique mud lakes, and also sources of mineral water for treatment and the various centres of gravity for an extreme and informative tourism so it is possible to come here all year long.


    another

    the Administrative status, economy and the population. the Earth cities of Feodosiya cover an extensive strip along Black sea approximately on 30 km and deep into coast approximately on 10 km. Administratively to a city large military garrisons and garrisons of the unique defensive enterprises, and also the earth of well-known agrofirm "Koktebel" are subordinated some. The earths of the well-known Karadagsky reserve are included In city territory also.

    The Agricultural population is engaged in wine growing, winemaking, grows up fruit, is engaged in fishing in the sea. In a Soviet period the area has been extremely sated by armies and defensive factories, many of which are unique. Here, for example, designed and sewed parachutes for lowered space vehicles. At factories settlements, before recent time closed, and now accepting tourists were created. Feodosijsky port not only large trading and fishing, but also the largest centre of trade in oil. It process on a place in various PETROLEUM PRODUCTS. Plus to all to it also a resort. Well and from the exotic past - the tobacco factory based once by legendary millionaire Stamboli, beginning with gathering of stubs on local quay. From the Soviet past there was chulochnaja a factory. So the city of Feodosiya - one of large in Crimea - about 80 thousand inhabitants.

    Come on rest to Feodosiya - will not regret!


    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-feodosia.com is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    стоит посмотреть
    преглашаем на сайт пятигорска, инфа о пятигорске, санатории пятигорска

    Лодки надувные

    продаем путевки на курорты кисловодска и в санатории кисловодска заказ путевок по ценам санаториев

    карта
    ru es by de ua fr en
    2007 - 2008 - 2009 - 2010
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии

    другие курорты
    Курорт на Черном море в Одесской области. Отдых в Затоке - описания, условия проживания, фотографии, расценки.

    Феодосия - это достаточно уединенный, но давно освоенный курорт, где для успешного лечения есть практически все: целебные грязи, минеральные воды, ласковое море, золотистый песок, сухой и жаркий климат, богатый опыт медиков и современная техника. Лечат здесь заболевания желудочно-кишечного тракта, нервной системы, органов кровообращения, хронические болезни почек, желчных путей, сахарный диабет.

    Район также богат туристическими объектами, благодаря уникальной природе, соединяющей несколько природных зон и богатой истории, отражающей борьбу за эти места легендарных империй.

    Необычные пейзажи Восточного Крыма мистическим образом соединяют в себе плавные чувственные изгибы рельефа, жаркие, но мягкие палево-рыжие тона растительного покрова с каким-то общим впечатлением древности всей этой земли. Будто она может быть древнее других мест планеты, создана раньше других.

    Первым ее певцом был феодосийский художник Константин Богаевский, заразивший ею Максимилиана Волошина. Его кипучая энергия, немыслимое число гостей из российской богемы, поэтический и художественный дар в сочетании с классической образованностью и закрепил за этой землей имя самого древнего народа Крыма – киммерийцев.

    это интересно






    Действительно, то что он назвал Киммерией, мало изменилась со времен античности и средних веков, оставаясь в стороне от мощных технологических вмешательств современности. Иссеченный и какой-то дряхлый рельеф с рытвинами, оврагами, останцами скал и каменными хаосами, выветрелыми в форме чудовищ и демонических профилей, тем не менее, притягивает взгляд, рождает возвышенные мысли, будит желание совершенствовать себя и искать истину для всех.

    Множество открытий, от древних секретов виноделия до космических технологий совершено здесь замечательными людьми. Понять их можно, лишь неспешно вглядываясь в эти просторы.

    Восточный Крым - один из лучших районов для автотуризма с замечательным разнообразием пляжей. Бархатного сезона нет, зато есть уникальные грязевые озера, а также источники минеральной воды для лечения и разнообразные центры притяжения для экстрима и познавательного туризма, так что приезжать сюда можно круглый год.


    другое






    Административный статус, экономика и население. Земли города Феодосии охватывают обширную полосу вдоль Черного моря примерно на 30 км и вглубь берега примерно на 10 км. Административно городу подчинены несколько крупных военных гарнизонов и гарнизонов уникальных оборонных предприятий, а также земли знаменитой агрофирмы "Коктебель". В городскую территорию включены и земли знаменитого Карадагского заповедника.

    Сельское население занимается виноградарством, виноделием, выращивает фрукты, занимается ловлей рыбы в море. В советские времена район был чрезвычайно насыщен войсками и оборонными заводами, многие из которых уникальны. Здесь, например, конструировали и шили парашюты для спускаемых космических аппаратов. У заводов создавались поселки, до недавних пор закрытые, а теперь принимающие туристов. Феодосийский порт не только крупный торговый и рыболовный, а еще и крупнейший центр торговли нефтью. Ее перерабатывают на месте в разнообразные ГСМ. Плюс ко всему этому еще и курорт. Ну и из экзотического прошлого - табачная фабрика, основанная когда-то легендарным миллионером Стамболи, начинавшим со сбора окурков на местной набережной. От советского прошлого осталась чулочная фабрика. Так что город Феодосия - один из крупных в Крыму - около 80 тыс. жителей.

    Приезжайте на отдых в Феодосию - не пожалеете!


    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-feodosia.com обязательна