Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya

    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `

    a card
    ru es by de ua fr en
    Exchange rate, weather


    о_Феодосии. August 2006!

    First of all, I wish to tell that those who said to us were not right that in Feodosiya there is nothing to look and in general there it is dirty and boring.
    About ` there is nothing to look `: if want the cultural program Green's museum, Ayvazovsky's art gallery, the Genoa fortress it seems are worthy. Now as to the nature. A vicinity of Feodosiya it is valid not bleshchut smart landscapes: continuous steppe. But, having passed any 40 km on the south, towards the Pike perch, you will see surprising mountains on the beauty, the bays framed with rocks, gulfs, mozhzhevelovye groves... More shortly, impressions will suffice for a long time! Even around settlement Ordzhonikidze in a landscape picturesque mountains already dominate. They are especially beautiful on a decline. But a beach there too narrow (and to the people mnogovato), a bottom inconvenient. Unless for a scuba diving will descend. Time has come conversation on a beach, I will tell at once, it is necessary what to go only on the Gold dust (10 mines on a minibus from bus station)! There still nearby a disco ` Club 117 `. On a city beach we were all once (in the first day). Untidily (nearby the port), is A LOT OF people and somehow on with-sovok. A gold dust: the beautiful, equipped beach, a small sand mixed up with the ground cockleshells, very pure sea (dolphins close to coast swam up!), not so populously. A unique minus: in bars on a beach all is very expensive (a place obliges), therefore behind meal and drinks it is possible to drive in shop through road.

    Now further. Untidily? To rest, whether know, it is possible to concern differently. It is possible to carp at each trifle, and it is possible to relax and take pleasure, creating itself mood. The quay looks pretty well and is arranged well for tourists and if the heap of dust somewhere in a city is capable to spoil to you rest think at once is better, whether it is necessary to spend in general money for holiday in Crimea. You were born not yesterday: Ukraine never was famous for sterile cleanliness. As, by the way, and faultless service.

    And, at last, about those to whom it is boring. If a week-other do not stretch without expensive restaurants and a casino, ezzhajte it is better to Yalta. There it is. In Feodosiya all is easier. But the choice is huge. Entertainments along quay - continually! At night such dvizhuha begins! From discos it were pleasant to us ` Arcady ` (the Ancient Greek interior), ` the Baron ` (a class striptease) and ` the Water world ` (incendiary foamy parties).

    One more council: if wish to save, ezzhajte NOT through round. Firm! Do not worry, with residing of problems will not be even in season peak. Here not you search for habitation, and the habitation searches for you. We lived in the centre, in fine conditions of all for 5$ a day! (Us there were 9 persons, and so we have found ideal vacation spot the big cheerful company! If go in similar structure, write on an e-mail, I will throw off telefonchik owners.) from round. Firms for similar conditions to you will break all 10. Yes, it is illegal. Yes, they do not pay taxes. But to you what business?

    About a food too it is not necessary to worry. Simply remember that small fish everyone there, ` fresh ` with sgushchenkoj, etc. on a beach in 35-degree heat it is not necessary to buy cakes. I advise a bistro ` the Center `. There all always fresh, feed is tasty also the prices rather comprehensible. Safely buy ready snack, salads, cakes in shop ` the White acacia `. (All aforesaid - city centre.)

    Necessarily taste the main Ukrainian brand (the abundance of advertising of this product amazes) - vodka ` Hortitsja `! Very tasty wine-compote ` the Seventh sky `. More seriously - white kreplenoe ` the Predatory bay `. If will go on excursion the Pike perch - Koktebel - a New World (and it is necessary to go - such beauty!), before excursion do not drink much! There at each stop the program includes wine tasting, and we the day before so nadegustirovalis that from one word ` wine ` became bad...
    And in general at us the most remarkable impressions about rest in Feodosiya! Perhaps has simply carried. Besides, the main thing - not where, and with whom. But if you are able and like to have a rest, all will be excellent! It is checked up on itself.

    the Author: Dive
    It is placed: 9 11 2006
    It is seen: 2339 times ()
    A story Estimation: Best

    [ to write the response ]

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    о_Феодосии . Август 2006!

    Прежде всего, я хочу сказать, что не правы были те, кто говорил нам, что в Феодосии нечего смотреть и вообще там грязно и скучно.
    Насчет `нечего смотреть`: если хотите культурную программу, то музей Грина, картинная галерея Айвазовского, Генуэзская крепость, надо думать, заслуживают внимания. Теперь что касается природы. Окрестности Феодосии действительно не блещут шикарными пейзажами: сплошная степь. Но, проехав каких-то 40 км на юг, в сторону Судака, вы увидите удивительные по красоте горы, обрамленные скалами бухты, заливы, можжевеловые рощи... Короче, впечатлений хватит надолго! Даже в районе поселка Орджоникидзе в пейзаже уже доминируют живописные горы. Они особенно красивы на закате. Но пляж там слишком узкий (а народу многовато), дно неудобное. Разве что для подводного плавания сойдет. Раз уж зашел разговор о пляже, скажу сразу, что ехать надо только на Золотые Пески (10 мин на маршрутке от автобусной станции)! Там еще рядом дискотека `Club 117`. На городском пляже мы были всего один раз (в первый день). Грязно (рядом порт), ОЧЕНЬ много людей и как-то по со-совковому. Золотые Пески: красивый, обустроенный пляж, мелкий песочек вперемешку с перетертыми ракушками, очень чистое море (дельфины близко к берегу подплывали!), не столь многолюдно. Единственный минус: в барах на пляже все очень дорого (место обязывает), поэтому за едой и напитками можно сгонять в магазин через дорогу.

    Теперь дальше. Грязно? К отдыху, знаете ли, можно относиться по-разному. Можно придираться к каждой мелочи, а можно расслабиться и получать удовольствие, создавая себе настроение. Набережная выглядит вполне прилично и благоустроена для туристов, а если куча мусора где-нибудь в городе способна испортить вам отдых, то лучше подумайте сразу, стоит ли вообще тратить деньги на отпуск в Крыму. Вы же не вчера родились: Украина никогда не славилась стерильной чистотой. Как, кстати, и безупречным сервисом.


    И, наконец, о тех, кому скучно. Если недельку-другую не протяните без дорогих ресторанов и казино, езжайте лучше в Ялту. Там это есть. В Феодосии все попроще. Но выбор огромен. Развлечений вдоль набережной - на каждом шагу! Ночью такая движуха начинается! Из дискотек нам понравились `Аркадия` (своим древнегреческим интерьером), `Барон` (классным стриптизом) и `Водный мир` (зажигательными пенными вечеринками).


    Еще один совет: если хотите сэкономить, езжайте НЕ через тур. фирму! Не волнуйтесь, с проживанием проблем не будет даже в пик сезона. Тут не вы ищете жилье, а жилье ищет вас. Мы жили в центре, в прекрасных условиях всего за 5$ в сутки! (Нас было 9 человек, так вот мы нашли идеальное место для отдыха большой веселой компанией! Если едете в похожем составе, пишите на e-mail, скину телефончик хозяев.) От тур. фирмы за аналогичные условия вам заломят все 10. Да, это нелегально. Да, они не платят налогов. Но вам-то какое дело?


    Насчет питания тоже волноваться не стоит. Просто помните, что всякую там рыбешку, `свежие` пирожные со сгущенкой и т.п. на пляже в 35-градусную жару покупать не стоит. Советую бистро `Центр`. Там всегда все свежее, кормят вкусно и цены весьма приемлемые. Смело покупайте готовые закуски, салаты, тортики в магазине `Белая акация`. (Все вышеперечисленное - центр города.)


    Обязательно продегустируйте главный украинский брэнд (обилие рекламы этого продукта поражает) - водку `Хортиця`! Очень вкусное вино-компот `Седьмое небо`. Посерьезнее - белое крепленое `Разбойничья бухта`. Если поедете на экскурсию Судак - Коктебель - Новый Свет (а ехать надо обязательно - такая красота!), перед экскурсией много не пейте! Там на каждой остановке в программу входит дегустация вина, а мы накануне так надегустировались, что от одного слова `вино` становилось нехорошо...
    А вообще у нас самые замечательные впечатления об отдыхе в Феодосии! Может, просто повезло. К тому же, главное - не куда, а с кем. Но если вы умеете и любите отдыхать, то все будет отлично! Проверено на себе.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".


    Автор: Dive
    Размещено: 9 11 2006
    Просмотрен: 2339 раз(а)
    Оценка рассказа:Best

    [ написать свой отзыв ]

    [ отзывы туристов - главная страница ]


    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна