Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya

    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `

    a card
    ru es by de ua fr en
    Exchange rate, weather


    о_Феодосии. It is More than service

    Good afternoon! So. Has arrived by the Kiev train from Kiev. The first vpechetlenija - the sea, air Has etc. lodged on Libknehta. Normally. All nearby. Like all it is good. As before went on a beach ` tank farms `. People there... But water pure and not a pebble, and a cockleshell. And so. For the third day the dry-cargo ship has approached to this beach on distance of metres 800. Also merged the ` waters ` hour 4-5. As a result - at my girl the rash has gone. Some days promuchalas. Have come into good shop. On Lipknehta. Have bought wine ` Massandra `. To try. Have poisoned. Take Koktebel and do not poison. It is checked up. Further. Detour of institutions. Cafe (or as they this snack bar call) restaurant)) the Input with 15 grn from the person. The program awful. The prices. Well it is clear. But the most important thing - sem boys. Waiters specially place girls. Age from 15 to 22 maximum. Everywhere try nadurit. I will give tip and considerable but if make a fool... And copecks will not receive!! ` Chajhana ` - the hookah smoked special attention of cafe etc. Waiters on a brake. Especially Sasha. The shish kebab for two in one plate submits and 2 plugs give. To a shish kebab everyone hren brings (which at all did not order). And the main thing - the TRESTLE BED!!! - 20 grn costs. T.e having come into cafe it is obligatory to pay for a little table and a chair.))
    Near to this ` Chajhanoj ` an institution ` VAns `... Music outvoices each other. It is impossible to sit. Waiters in the afternoon with fire nenajdesh. The Sediment full. Delivery anywhere nedodajut. Referring there is no trifle. Even in minibuses. People. The local. Not all is final. Greedy, malicious, it is a lot of drunks and vagabonds. The Youth who works sells, a karaoke and t.d. So try to dissolve all. In general SERVICE - 0!!! And money likes to take. A conclusion - to Bulgaria or Turkey in a trace 2007. Let Feodosiya will think and will learn to work and render service.
    FROM the GOOD!! Especially I wish to note 2 places. Cafe ` Dream ` on star and pitserija ` the Gold chain ` on Galerejnoj. In ` to Dream ` - well serve, do not make a fool. Especially it was pleasant waiter Nastja. The good fellow. It was pleasant to go. To eat and drink)).
    Pitserija ` the Gold chain ` - it is tasty!! You order on a place a pizza. vybiraesh components and you prepare it. Quickly also it is tasty. Especially I wish to cancel director Taisju Aleksandrovnu, to Light and waiter Anton. Good fellows!!!
    In general rest was pleasant. Only there is more than service and good relation. And then people will be pulled.
    Yours faithfully Dmitry Kiev.

    the Author: Dimych
    It is placed: 8 07 2006
    It is seen: 1161 times ()
    A story Estimation: Top of All

    [ to write the response ]

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    о_Феодосии . Побольше бы сервиса

    Добрый день! Итак. Приехал Киевским поездом из Киева. Первые впечетления - море, воздух и т.д. Поселился на Либкнехта. Нормально. Все рядом. Вроде все хорошо. Как и раньше ездил на пляж `нефтебазы`. Людей там... Но вода чистая и не галька, а ракушка. Так вот. На третий день к этому пляжу на расстояние метров 800 подошел сухогруз. И сливал свои `воды` часа 4-5.. В итоге - у моей девушки пошла сыпь. Несколько дней промучалась. Зашли в хороший магазин .. На Липкнехта. Купили вино `Массандра`. Попробовать. Отравились. Берите Коктебель и не отравитесь. Проверено. Далее.. Обход заведений. Кафе ( или как они эту забегаловку именуют) ресторан)) Вход с 15 грн с лица. Программа ужасная.. цены.. ну понятно.. но самое главное - сьем мальчиков. Официанты специально подсаживают девочек. Возраст от 15 до 22 максимум. Везде пытаются надурить. Я сам дам чаевые и немалые, но если дурят... и копейки не получат!! Особое внимание кафе `Чайхана` - кальян курил и т.д. Официанты на тормозе.. Особенно Саша. Шашлык на двоих в одной тарелке подает и 2 вилки дает. К шашлыку всякую хрень приносит ( которую совсем не заказывали). И главное - ТОПЧАН!!! - 20 грн стоит. Т.е зайдя в кафе обязательно платить за столик и стул.. ))
    Рядом с этой `Чайханой` заведение `ВАнс`... музыка перекрикивает друг друга.. сидеть невозможно.. официантов днем с огнем ненайдеш.. Отстой полный. Сдачи нигде недодают. Ссылаясь нету мелочи.. Даже в маршрутках.. Люди .. местные.. не все конечно.. жадные, злые, много алкашей и бомжей.. Молодежь кто работает продает, караоке и т .д. так-же стараются всех развести.. В общем СЕРВИС - 0 !!! А деньги брать любят. Вывод - в Болгарию или Турцию в след 2007 году. Пусть Феодосия подумает и научится работать и оказывать сервис.
    ИЗ ХОРОШЕГО!! Особо хочу отметить 2 места. Кафе `Мечта` на звездном и пицерия ` Золотая цепь` на Галерейной. В ` Мечте` - хорошо обслуживают, не дурят. Особенно понравилась официант Настя. Молодец. Приятно было ходить. Кушать и выпивать)) .
    Пицерия `Золотая цепь` - вкусно!! Заказываешь на месте пиццу.. выбираеш составляющие и тебе ее готовят. Быстро и вкусно. Особо хочу отменить директора Таисью Александровну, Свету и официанта Антона. Молодцы!!!
    В общем отдых понравился. Только побольше сервиса и хорошего отношения. И тогда люди потянутся.
    С уважением Дмитрий Киев.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".


    Автор: Димыч
    Размещено: 8 07 2006
    Просмотрен: 1161 раз(а)
    Оценка рассказа:Top of All

    [ написать свой отзыв ]

    [ отзывы туристов - главная страница ]


    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна