Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU DE ES FR UA BY EN    
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya
  •  
    another


  •  
    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `
  •  
    another








  •  
    a card
    ru es by de ua fr en
     
    Exchange rate, weather


     

    о_здравницах. The military sanatorium in hope to get healthy

    I have gone otdihat to military sanatorium in Feodosiya in hope to get healthy, and have in exchange received a heap of nerves and troubles. And all rest poshol is up the spout from first day. In the first put me have robed on teritorii the administrative case (have stolen a backpack with all things, money of 200 dollars). And when I have hung up the announcement, of that that the backpack on sledushchy any more is lost its day was not. Administration continuous boors, but on it all has not ended. Literally in three days at the guy which went together with us to have a rest in number during a breakfast have stolen phone, moreover properly porilis in our things, but the blessing of money there was not. But except us have robed people from Belorusii who lived on 10 floor, at them have stolen the digital chamber, money. Also can present itself all these thefts have occurred in one day!!! I could not come to the senses three days at all, went as I do not know who, on teritorii looked in everyone musorku in hope to find things, but alas....

    But most interestnoe reaction of administration of this sanatorium. In pervyjden when at me they have stolen veshi beat breast and shouted that at them never was thefts. And when I wrote applications in militia, to me have told that keys from rooms in this sanatorium identical! So, here the administration ljubie has refused to undertake measures, and in the second time when have stolen phone, the militiaman has told that it is 5 THEFT, for a season. The director of this sanatorium the boor simply uzhastnyj. When we have come to talk to it about this everything, he has simply expelled us from an office.

    All suspicions on thefts at us have fallen to the parlourmaid of the Tatar appearance which call Fatima, it saw in the lift at this time with a bunch of keys in hands and when we have gone to it to understand, it has started to shower us such prokljatjami that takes simple horror. And during this moment we have understood that all parlourmaids, the director, nach.ohrany nahodjatsja in one sheaf, and that nothing with it can be made!!!

    And as to a food, service, I cannot pick up words at all. Constantly incomplete portions, and once I terpene has burst, when to me for a dinner have brought cold rice and... obgryzanuju a cutlet, in full smisle this word. Numbers dirty, chamber dust not vinosjat. With 18,00 till 5 mornings music shouts that to sleep is unreal at night!!! We did not begin to suffer this all for the remained 5 days of our rest we have moved to live in a private sector to good people. Here this real face of military sanatorium, and mine to you council citizens do not go there, it is better in a private sector there more easy. If at whom that of you is the information on this sanatorium or there was a similar situation. WRITE!!! I WAIT!!!


    the Author: Karina the student
    It is placed: 9 26 2007
    It is seen: 4 times ()
    A story Estimation: Worst

    [ to write the response ]

    [ responses of tourists - the main page ]


    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    о_здравницах. Военный санаторий в надежде оздоровиться

    Я поехала отдихать в военный санаторий в Феодосии в надежде оздоровиться, а взамен получила кучу нервов и неприятностей. А весь отдых пошол коту под хвост с первого дня. В первый же день меня обворовали на територии административного корпуса (украли рюкзак со всеми вещами, деньги 200 долларов). А когда я повесила обьявление, о том что утерян рюкзак на следущий день его уже не было. Администрация сплошные хамы, но на этом все не закончилось. Буквально через три дня у парня который ехал вместе с нами отдыхать в номере во время завтрака украли телефон, более того хорошенько порились в наших вещах, но благо денег там не было. Но кроме нас обворовали людей из Белорусии, которые жили на 10 этаже, у них украли цифровую камеру, деньги. И можете себе представить все эти кражи произошли в один день!!! Я три дня вообще не могла прийти в себя, ходила как не знаю кто, на територии заглядывала в каждую мусорку в надежде найти вещи, но увы....

    Но самое интерестное реакция администрации этого санатория.В первыйдень, когда у меня украли веши они били себя в грудь и кричали, что у них никогда не было краж.А когда я писала заявления в милицию, мне сказали, что ключи от комнат в этом санатории одинаковые! Так, вот администрация любие меры отказалась предпринимать, а во второй раз, когда украли телефон, милиционер сказал , что это 5 КРАЖА, за сезон. Директор этого санатория хам просто ужастный. Когда мы пришли к нему поговорить об этом всем, он попросту выгнал нас из кабинета.

    Все подозрения по кражам у нас упали на горничную татарской внешности которую зовут Фатима,именно ее видели в лифте в это время со связкой ключей в руках, а когда мы пошли к ней разбираться, она начала осыпать нас такими проклятьями что просто ужас берет.И именно в этот момент мы поняли ,что все горничные, директор, нач.охраны находяться в одной связке, и что ничего с этим нельзя сделать!!!

    А что касается питания, сервиса, я вообще не могу подобрать слов. Постоянно неполные порции,а один раз мое терпенье лопнуло, когда мне на обед принесли холодный рис и... обгрызаную котлету, в полном смисле этого слова. Номера грязные, горничные мусор не виносят. С 18,00 до 5 утра орет музыка, что ночью спать нереально!!! Мы не стали этого всего терпеть на оставшиеся 5 дней нашего отдыха мы переехали жить в частный сектор к хорошим людям. Вот это истинное лицо военного санатория, и мой вам совет граждане не едьте туда, лучше в частный сектор там спокойнее. Если у кого то из вас есть информация о этом санатории или была похожая ситуация. НАПИШИТЕ!!! ЖДУ!!!


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".


    Автор: Карина студентка
    Размещено: 9 26 2007
    Просмотрен: 4 раз(а)
    Оценка рассказа:Worst

    [ написать свой отзыв ]

    [ отзывы туристов - главная страница ]


    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна