Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU DE ES FR UA BY EN    
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya
  •  
    another


  •  
    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `
  •  
    another








  •  
    a card
    ru es by de ua fr en
     
    Exchange rate, weather


     
    Statistics of a site
    Rambler's Top100
     

    Seasons and public

    To Feodosiya come, first of all, for treatment. Adults and children. Come back from year to year in the same sanatoria, to the same kind careful acquaintances - to doctors and nurses. In general, anybody especially does not aspire to be allocated or make impression upon strangers, after all all are seriously occupied by own health. So here is more silent, than on JUBK. Treatment is possible all year long, but for some diseases there are adverse seasons (for example, August, when too hot, or winter months with their cold winds).

    In the settlements adjoining the Gold beach a season very short, and public rest at the sea interests only. In general, all is homogeneous enough and efemerno.

    In Koktebel public is more motley and pozanjatnee. It is Enough to tell that here hundred years exists huge nudistky the beach which never officially in any way not designated and has been not recognised. At the time of Maksimiliana Voloshin (and under its leadership) nudists arranged here fights with police, in a Soviet period they had to suffer and round-ups of militia and an attack local "т№ёюъюьюЁрыіэ№§" hooligans. However last in Koktebel simply are proud years of twenty nudists, anyway, to their money here are glad.

    However, resort development of Koktebel has pushed aside from the House of the poet that public for the sake of whom Voloshin started all the "яЁюьюѕ°э". The spiritual centre of Koktebel, on-being, made it from a dirty aul a world famous resort, the House of the poet - somewhere somehow keeps something in a powerful stream "various that" who "in idle vanity" arrives here. The house of the poet and a nudist beach are torn far off from each other, fenced off now by sovok boarding houses, let even quite zelenenkimi and arranged well - unless them in the dreams saw here Maksimilian Voloshin and his brothers and sisters on the Silver age?

    For public from boarding houses at walls of the House of the poet trade in heaps of the Vietnamese and Pakistan nonsense? But here and unique (and inexpensive) ornaments from karadagskih semi-precious stones, mitkovskie and rastamanskie baubles and absolutely unexpected bagatelles.

    The Note: "ьш=іъш" - informal cultural movement of youth of big cities of Russia 1990th years, developing traditions of hippie and punks, but especially on Russian national basis.

    "ррё=р" - the cultural movement based on a mix of Christianity and the African cults, music ska and a reggae, marihuana smoking. A flag and in general colours rastamanov – yellow, red, green, symbolise pleasure of a life in harmony with the nature. Rastamany are allocated also with the long hair which have been brought down by means of wax in dreadlocks, picturesquely sticking out kosmy. Mitki and punks usually put on in black (when put on). Hairdresses love from long hair, but with the shaved sites (more all is known a hairdress "шЁюъхч" with a crest sticking out upwards and highly smoothfaced temples). Hippies prefer the blue jeans used up to a whiteness and long hair without hairstyle traces. Buying souvenirs, please, do not confuse styles. Or at least ask that mean colours and a drawing.

    Happen here both known artists, and musicians, and poets write the verses directly on cafe walls. And even very nice jazz festival is held.

    The Main counter of seasons 2004 and 2005 - combination of advertising of this nice place and its main product: "Koktebel - the country of cognacs". Television rollers twist all the winter long and spring on channels of Ukraine (about Russia I do not know, probably, and there). Standard guide signs from Simferopol and Feodosiya convinced of the same: in any way it not Voloshin's country - Kimmerija and not "Edge of blue tops". Only the country of cognacs. To what not without taste the arch twisted by forged grapevines on entrance monumentally testifies.

    Cognac in a general diet is not especially allocated. More likely all the same quite good koktebelskie ports and more than quite good dry wines. Sweet and viscous sweet wines drink at night. Many prefer to spend them directly on a beach, left after itself eloquent pyramids of empty bottles. In Koktebel they can be stacked beautifully and even in the certain magic image ("God grant, not last"). Well and, of course, the rivers of the Ukrainian beer. It deserves that. And here the rivers of the Ukrainian vodka on heat...

    Probably, all the same advertising of Koktebel went on the Ukrainian TV more. Vodka public prikatyvaet much more, than konjachnoj and wine.

    At campings in August dust heaps rise, and "the wise" habit to spoil exclusively on footpaths (a grass here high and rigid) also matches image of the country of cognacs a little.

    Well it so, popularity costs. Such number of public interesting, amusing and creative by nature as here, anywhere any more you will not meet.

    The Season in Koktebel comes to the end with small tourist fair "Mountains, wood, the sea" in the end of September. Last year it has been combined also with a wine holiday. Beaches and settlement were already empty, but in vain, September still quite pleasant time. Especially for those who loves Koktebel for possibility much to walk, for open space for a sight and spirit.

    In Karadagsky reserve, and especially tourists and tourists arrive to its Delphinarium all year long. But the summer season is, of course, richer impressions – on beaches and pljazhikah at Karadaga remarkable bathing. Sea walks are possible only in a warm half of year.

    Well and absolutely special public is flown down from all post-Soviet territory, and from countries of Western Europe in the Fox bay. Hippies, mitki, rastamany, psychics and other nonconformists enjoy here harmony with the wild nature plunging into wild life specially thought up for. Among them the whole generation of kiddies which their mothers gave birth directly in water of this bay runs stark naked.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Transport, habitation, a food
    Resort factors
    the Nature and reserves
    the Short review of historical events

    Back | the Beginning | -ртхЁ§

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое
  • www.ecogazon.com








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Сезоны и публика

    В Феодосию приезжают, в первую очередь, для лечения. Взрослые и дети. Возвращаются из года в год в те же санатории, к тем же добрым заботливым знакомым - врачам и нянечкам. В общем, никто особо не стремится выделиться или произвести впечатление на посторонних, ведь все серьезно заняты собственным здоровьем. Так что здесь потише, чем на ЮБК. Лечение возможно круглый год, но для некоторых заболеваний существуют неблагоприятные сезоны (например, август, когда слишком жарко, или зимние месяцы с их холодными ветрами).

    В поселках, примыкающих к Золотому пляжу сезон очень короткий, а публику интересует только отдых у моря. В общем, все достаточно однородно и эфемерно.

    В Коктебеле публика попестрее и позанятнее. Достаточно сказать, что здесь уже сто лет существует огромный нудисткий пляж, никогда официально никак не обозначенный и не признанный. Во времена Максимилиана Волошина (и под его предводительством) нудисты устраивали здесь драки с полицией, в советские времена им приходилось терпеть и облавы милиции и нападения здешних "высокоморальных" хулиганов. Однако последние лет двадцать нудистами в Коктебеле просто гордятся, во всяком случае, их деньгам здесь рады.

    Правда, курортное освоение Коктебеля оттеснила от Дома поэта именно ту публику, ради которой Волошин затевал весь свой "промоушн". Духовный центр Коктебеля, по-существу, сделавший его из грязного аула всемирно известным курортом, Дом поэта - где-то как-то что-то удерживает в мощном потоке "разнообразных ни тех", кто "в праздной суете" прибывает сюда. Дом поэта и нудистский пляж теперь далеко оторваны друг от друга, отгорожены совковыми пансионатами, пусть даже и вполне зелененькими и благоустроенными - разве их в своих мечтах видели здесь Максимилиан Волошин и его братья и сестры по Серебряному веку?

    Для публики из пансионатов у стен Дома поэта торгуют грудами вьетнамской и пакистанской чепухи? Но здесь же и уникальные (и недорогие) украшения из карадагских самоцветов, митьковские и растаманские фенечки и совершенно неожиданные вещицы.

    Примечание: "митьки" - неформальное культурное движение молодежи крупных городов России 1990-х годов, развивающее традиции хиппи и панков, но сугубо на русской национальной основе.

    "Раста" - культурное движение, основанное на смеси христианства и африканских культов, музыке ска и регги, курении марихуаны. Флаг и вообще цвета растаманов – желтый, красный, зеленый, символизируют радость жизни в гармонии с природой. Растаманы выделяются и длинными волосами, сбитыми при помощи воска в дреды, живописно торчащие космы. Митьки и панки обычно одеваются в черное (когда одеваются). Прически любят из длинных волос, но с выбритыми участками (более всего известна прическа "ирокез" с торчащим вверх гребнем и высоко бритыми висками). Хиппи предпочитают голубые, истертые до белизны джинсы и длинные волосы без следов стрижки. Покупая сувениры, пожалуйста, не путайте стили. Или хотя бы спрашивайте, что означают цвета и графика.

    Бывают здесь и известные художники, и музыканты, а поэты пишут свои стихи прямо на стенах кафе. И даже проводится очень славный джазовый фестиваль.

    Главная фишка сезонов 2004 и 2005 годов - совмещение рекламы этого славного местечка и его главного продукта: "Коктебель - страна коньяков". Телевизионные ролики крутят всю зиму и весну на каналах Украины (про Россию не знаю, возможно, и там). Стандартные дорожные указатели от Симферополя и Феодосии убеждали в том же самом: уж никак это не страна Волошина - Киммерия и не "Край голубых вершин". Только страна коньяков. О чем монументально свидетельствует не без вкуса завитая кованными виноградными лозами арка на въезде.

    Коньяк во всеобщем рационе не особо выделяется. Скорее все-таки неплохие коктебельские портвейны и более чем неплохие сухие вина. Сладкие и тягучие десертные вина пьют по ночам. Многие предпочитают проводить их прямо на пляже, оставляли после себя красноречивые пирамиды пустых бутылок. В Коктебеле их принято укладывать красиво и даже неким магическим образом ("Дай Бог, не последняя"). Ну и, конечно, реки украинского пива. Оно того заслуживает. А вот реки украинской водки по жаре...

    Наверное, все-таки реклама Коктебеля больше шла по украинскому телевидению. Водочной публики прикатывает значительно больше, чем коньячной и винной.

    У кемпингов в августе высятся груды мусора, а "мудрая" привычка гадить исключительно на тропинках (трава тут высокая и жесткая) также мало вяжется с образом страны коньяков.

    Ну это так, издержки популярности. Такого числа публики интересной, забавной и креативной от природы, как здесь, нигде больше не встретишь.

    Сезон в Коктебеле завершается небольшой туристической ярмаркой "Горы, лес, море" в конце сентября. В прошлом году она была совмещена еще и с винным праздником. Пляжи и поселок уже были пусты, но зря, сентябрь еще вполне приятное время. Особенно для тех, кто любит Коктебель за возможность много гулять, за простор для взгляда и духа.

    В Карадагский заповедник, и особенно в его Дельфинарий туристы и экскурсанты прибывают круглый год. Но летний сезон, конечно, побогаче впечатлениями – на пляжах и пляжиках у Карадага замечательное купание. Морские прогулки возможны только в теплую половину года.

    Ну и совершенно особая публика стекается со всего постсоветского пространства, да и из стран Западной Европы в Лисью бухту. Хиппи, митьки, растаманы, экстрасенсы и прочие неформалы наслаждаются здесь гармонией с дикой природой погружаясь в специально придуманную для себя дикую жизнь. Среди них бегает голышом целое поколение детишек, которых их матери рожали прямо в воде этой бухты.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Транспорт, жилье, питание
    Курортные факторы
    Природа и заповедники
    Краткий обзор исторических событий

    Назад | Начало | Наверх

    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна