Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU DE ES FR UA BY EN    
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya
  •  
    another


  •  
    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `
  •  
    another








  •  
    a card
    ru es by de ua fr en
     
    Exchange rate, weather


     
    Statistics of a site
    Rambler's Top100
     

    Belogorsk and Ak

    Between Feodosiya and Simferopol there is Belogorsk, and near to it the well-known White Rock - Ak , the most beautiful file of the External ridge of Crimean mountains. Almost hundred-metre steep breakage of limestones towers on the conic basis white mergelej, cut up by deep ravines. Dried up, but the romantic landscape close to cretaceous prairie, has given the chance in the Soviet cinema almost half a century to remove here westerns and adventure films: "-ёрфэшъ without уюыют№" "-юсю" etc.

    In the Summer archeological excavations (tens parking of the primitive person and Scythian barrows) also are now conducted. In career above, on a rock plateau it is possible to find a fossil spark teeth and other entertaining geological souvenirs. And huge steps after cutting out of blocks of limestone remind an amphitheatre of giants.

    In sredyonie veyoka Ak byyola meyostom kazyoni. NaYOrodYOnaja payomjat soyohrayoniyola preyodayonie that on this skayolu dvayozhyody priyovoyodiyoli moyoloyodoyogo BoYogdaYona HmelYonitsYokoYogo, pleyonenyonoyogo in 1620 goyodu. On glayozah at not it on rasyopoyorjayozheyoniju muryozy JaruYosa — meyostyonoyogo feoyodayola — sbrayosyyovayoli plenyoniyokov, dayoby zayostayovit BoYogdaYona poyotoyoroyopityosja with vyyokuyopom.

    In 1782 prince G.A.Potyomkin accepted on the White rock from Crimean baev and murz an oath of allegiance of the Russian empire. And a bit earlier, in 1771 A.V.Suvorov nagolovu has broken the tatarsko-Turkish army the ancient Suvorovsky oak growing and now among an orchard became which witness of capitulation at its bottom.

    The Crimean Foothills are remarkable the gardens and wood berries, and also unusually tasty spring water. Local the markets - at villages Rich, Spring, Topolevka - a true pleasure for the traveller.

    East part of the Main ridge of mountains Krymkih, on the contrary, are not so favourable to the person.

    Karabi-jajla - the most deserted place in Crimea and in Ukraine, possibly, in general. This hilly plateau uplifted more than on 1000 metres to the sky. It is covered by karstic funnels and penetrated by a myriad of caves, wells and mines. In the Cadastre of caves of their Crimea it is described 128, but each cave explorer dreams to find the - and it occurs!

    Karabi conceals also riddles of ancient contacts to aliens: the huge figures reminding butterflies, are laid out on a grass by calcareous blocks - but drawings can be distinguished only from flight height (and from space!), and here the second image petroglyphic, the person operates the mechanism from three correct forms wheels, or gear wheels, it, on the contrary, is hidden in one of caves.

    The nature has created Karabi as secret posadochkuju a platform. Anyway in days of the Great Patriotic War here there was a main guerrilla airdrome.

    Here always the wind, and weather varies every second. Only fans of caves here come, but even from them Karabi annually selects to itself some victims. The local fog creates the same unreal and frightening sensations that are described in the Bermudas triangle. On 100 square kilometres is not present either waters, or habitation, except a meteorological station on which the post of mountain rescuers is left now only.

    On the north from Belogorska, on the contrary, population density (and rural) and economic osvoennost the earths are unusually high. It is a so-called zone of the North Crimean channel with the most intensive cultures on the irrigation earths: vegetables, rice and others grain, gardens and vineyards. In 70th years here it is created much pereselencheskih villages, but from an extreme antiquity fertile valleys of the rivers Karasu and Salgir are mastered.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Feodosiya
    the item Ajvazovsky, the Gold beach, the item Coastal, the item Seaside, h. Southern
    the item of Ordzhonikidze, the item Koktebel, Karadag, the item of ShChebetovka, Echki-dag and the Fox bay
    Old Crimea, the item Kirov, with. A gold field

    Back | the Beginning | -ртхЁ§

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Белогорск и Ак-кая

    Между Феодосией и Симферополем находится г. Белогорск, а вблизи него знаменитая Белая Скала - Ак-кая , красивейший массив Внешней гряды Крымских гор. Почти стометровый отвесный обрыв известняков возвышается на коническом основании белых мергелей, изрезанных глубокими оврагами. Иссушенный, но романтичный пейзаж близкий к меловой прерии, дал возможность в советском кино почти полвека снимать здесь вестерны и приключенческие фильмы: "Всадник без головы", "Лобо" и др.

    Летом и сейчас ведутся археологические раскопки (десятки стоянок первобытного человека и скифских курганов). В карьере наверху, на плато скалы можно найти ископаемые акульи зубы и другие занятные геологические сувениры. А огромные ступени после выпиливания блоков известняка напоминают амфитеатр великанов.

    В сред­ние ве­ка Ак-Кая бы­ла ме­стом каз­ни. На­род­ная па­мять со­хра­ни­ла пре­да­ние, что на эту ска­лу два­ж­ды при­во­ди­ли мо­ло­до­го Бо­гда­на Хмель­ниц­ко­го, пле­нен­но­го в 1620 го­ду. На гла­зах у не­го по рас­по­ря­же­нию мур­зы Яру­са — ме­ст­но­го фео­да­ла — сбра­сы­ва­ли плен­ни­ков, да­бы за­ста­вить Бо­гда­на по­то­ро­пить­ся с вы­ку­пом.

    В 1782 г. князь Г. А. Потемкин принимал на Белой скале от крымских баев и мурз присягу на верность Российской империи. А чуть ранее, в 1771 г. А.В. Суворов наголову разбил у ее подножия татарско-турецкое войско, свидетелем капитуляции которого стал древний Суворовский дуб, растущий и теперь среди фруктового сада.

    Крымское Предгорье замечательно своими садами и лесными ягодами, а также необыкновенно вкусной родниковой водой. Здешние рынки - у сел Богатое, Родниковое, Тополевка - настоящее удовольствие для путника.

    Восточная часть Главной гряды Крымких гор, напротив, вовсе не благосклонны к человеку.

    Караби-яйла - самое безлюдное место в Крыму и на Украине, вероятно, вообще. Это холмистое плато, вознесенное более чем на 1000 метров к самому небу. Оно усеяно карстовыми воронками и пронизано несметным числом пещер, колодцев и шахт. В Кадастре пещер Крыма их описано 128, но каждый спелеолог мечтает найти свою - и это происходит!

    Караби таит и загадки древних контактов с инопланетянами: огромные фигуры, напоминающие бабочек, выложены на траве известняковыми глыбами - но рисунки можно распознать только с высоты полета (и из космоса!), а вот второе изображение наскальное, человек управляет механизмом с тремя правильной формы колесами, или шестернями, оно, наоборот, спрятано в одной из пещер.

    Сама природа создала Караби как тайную посадочкую площадку. Во всяком случае в годы Великой отечественной войны здесь был главный партизанский аэродром .

    Здесь всегда ветер, а погода меняется ежесекундно. Сюда приходят только фанаты пещер, но даже из них Караби ежегодно отбирает себе несколько жертв. Здешний туман создает те же нереальные и пугающие ощущения, что описаны в Бермудском треугольнике. На 100 квадратных километров нет ни воды, ни жилья, кроме метеостанции, на которой оставлен теперь только пост горных спасателей.

    На север от Белогорска, наоборот, плотность населения (причем сельского) и хозяйственная освоенность земель необыкновенно высоки. Это так называемая зона Северо-Крымского канала с самыми интенсивными культурами на поливных землях: овощами, рисом и другими зерновыми, садами и виноградниками. В 70-е годы здесь создано много переселенческих деревень, но с глубокой древности освоены плодородные долины рек Карасу и Салгир.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Феодосия
    ст. Айвазовская, Золотой пляж, п. Береговое, п. Приморский, х. Южный
    п. Орджоникидзе, п. Коктебель, Карадаг, п. Щебетовка, Эчки-даг и Лисья бухта
    Старый Крым, п. Кировское, с. Золотое поле

    Назад | Начало | Наверх

    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна