Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya
  • www.abkhazia-tour.ru/bystryj-poisk/vse-vklyucheno.html

    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `

    a card
    ru es by de ua fr en
    Exchange rate, weather

    Statistics of a site
    Rambler's Top100

    the Review of beaches and parks

    At Feodosiya the Main ridge of Crimean mountains absolutely comes to naught, the climate is deprived also a hint on subtropics, but 15 kilometres of a wide sandy beach from the ground bowls (in the country it free though is called as Gold ), a flat bottom, rare storm and steady solar weather - all it does a city by an excellent place of family rest. Duration of solar light in a warm half of year здесь1865 hours, it is less than in Sevastopol, but it is more than in Yalta. The swimming season for adults lasts from May, 23rd till October, 15th, for children from June, 2 2nd till September, 3rd. About three weeks of a children's season can drop out because of storm or cold "=хёхэшщ". "The Velvet season" here is much shorter, than on Southern coast, though at a foot of mountains in protected from a wind "ёъютюЁюфър§" sunbathe and in October.

    In the western part of the earths of Feodosiya, on the agrofirm earths "-юъ=хсхыі" beaches more various. From borders of Sudaksky area from cape Meganom there is a present coastal desert. Only in the Fox bay it quickens thickets silvery loha directly on a beach from grey sand and small gravel. In the sea, the truth, very many large stones so to enter into water it is necessary very cautiously.

    The Coastal track results in the Otuzsky valley further, is more exact to a bay in its lower reaches. Excellent beaches from large grey sand with an impurity of small gravel are at breakages of the western part of a valley. And in the centre – artificial beaches with concrete breakwaters of boarding house "-Ё№ьёъюх Primorski Krai ". Over a beach – concrete quay with beds of magnificent roses, and boarding house buildings are surrounded by pleasant spacious park.

    Even more interestingly (and age is more solid) dendropark the Karadagsky biological research station, rare trees here are supplied by metal tablets with the botanical information. The biological research station beach consists of very large pebble, and water is very transparent. During a storm on a large pebble not absolutely simply to keep balance.

    Among stone miracles of an ancient volcano the Penalty-dag set of small bays with very pleasant melkogravijnymi grey beaches. Naturally, it is a lot of on these beaches and bright galeki. Having bought the ticket on so-called "ьрыѕ¦ ecological =Ёюяѕ" it is possible to luxuriate also on fantastic beaches karadagskih bays: Frog and others. And on a boat it is possible to land on unapproachable pljazhiki bays of Barahty and Serdolikovoj.

    The Spacious arch Koktebelsky bays lasts from the Penalty-daga to cape the Chameleon. A beach which once consisted almost entirely of a bright pebble, last 150 years were carried actively on souvenirs by all true experts and judges. The beach has disappeared in the meantime. Now filled artificial, leaning against concrete quay.

    When you lap in koktebelskoj to water all Southern coast of Crimea with its popularity seems simply a reservation for snobs. If and to bathe, only in bays of Koktebel. Actually it is a lot of them and all different. Small soft sand which lies at the bottom with depths on a belt, and sometimes is especially good and comes across ashore.

    Not all like an artificial whitish pebble - on beaches of boarding houses and on new Green-beach in the west of settlement. By a season of 2005 Green the beach has been essentially transformed. At water on all its length the flooring is made of boards and descents to water, and further to coast nasypan small golden sand. Then small concrete quay with cafe and other serving institutions. From natural beauty a little that remains, but to have a rest comfortably.

    Small pleasant gravel on nudistkom a beach in the east. Everywhere extensive shoal, but concrete breakwaters for jumps water is only in the west.

    At the western slopes of cape the Chameleon koktebelsky the beach gradually comes to naught. The local bay carries the name Dead. Probably, that here never shtormit, and can because of a smell of hydrogen sulphide and rotting of seaweed in stagnant water. Here some exits of blue clay, and in general to the people pass much as to round cape on coast much faster and is easier, than on top where it is a lot of ravines and loose slopes.

    On the east from cape the Chameleon tremendous sandy beaches of the Silent bay, the French beach, and further away - some bays and a huge sandy beach of Ordzhonikidze. Everywhere it is possible to pass on coastal paths, on rocky capes, the truth, around on water, always very quiet and tender.

    All beaches free and behind small exceptions the popular.

    Always the small breeze, therefore neither flies in the afternoon, nor mosquitoes does not happen at night.

    Igor Rusanov

    In addition on the given theme:

    the Naturism
    Safety and hygiene

    Back | the Beginning | -ртхЁ§

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Обзор пляжей и парков

    У Феодосии Главная гряда Крымских гор совсем сходит на нет, климат лишен и намека на субтропики, но зато 15 километров широкого песчаного пляжа из перетертых раковин (за городом он бесплатный, хотя и называется Золотой ), пологое дно, редкие штормы и устойчивая солнечная погода - все это делает город отличным местом семейного отдыха. Продолжительность солнечного сияния в теплую половину года здесь1865 часов, это меньше чем в Севастополе, но больше чем в Ялте. Купальный сезон для взрослых длится с 23 мая по 15 октября, для детей с 2 2 июня по 3 сентября. Примерно три недели из детского сезона могут выпасть из-за штормов или холодных "течений". Бархатный сезон здесь намного короче, чем на Южном берегу, хотя у подножья гор в защищенных от ветра "сковородках" загорают и в октябре.

    В западной части земель Феодосии, на землях агрофирмы "Коктебель" пляжи более разнообразные. От границ Судакского района от мыса Меганом идет настоящая прибрежная пустыня. Лишь в Лисьей бухте она оживляется зарослями серебристого лоха прямо на пляже из серого песка и мелкого гравия. В море, правда, довольно много крупных камней, так что входить в воду приходится очень осторожно.

    Береговая тропа дальше приводит в Отузскую долину, точнее к бухте в ее низовьях. Отличные пляжи из крупного серого песка с примесью мелкого гравия находятся у обрывов западной части долины. А в центре – искусственные пляжи с бетонными волноломами пансионата "Крымское Приморье ". Над пляжем – бетонная набережная с клумбами роскошных роз, а здания пансионата окружены приятным просторным парком.

    Еще интереснее (и возрастом посолиднее) дендропарк Карадагской биостанции, редкие деревья здесь снабжены металлическими табличками с ботанической информацией. Пляж биостанции состоит из очень крупной гальки, а вода очень прозрачна. В шторм на крупной гальке не совсем просто сохранять равновесие.

    Среди каменных чудес древнего вулкана Кара-даг множество мелких бухт с очень приятными мелкогравийными серыми пляжами. Естественно, много на этих пляжах и самоцветной гальеки. Купив билет на так называемую "малую экологическую тропу", можно также понежиться на сказочных пляжах карадагских бухт: Лягушачьей и других. А на катере можно высадиться на неприступные пляжики бухты Барахты и Сердоликовой.

    Просторная дуга Коктебельской бухты тянется от Кара-дага до мыса Хамелеон. Пляж, которой когда-то состоял почти сплошь из самоцветной гальки, последние 150 лет активно развозили на сувениры все истинные знатоки и ценители. Пляж тем временем исчез. Сейчас насыпали искусственный, опирающийся на бетонную набережную.

    Когда плещешься в коктебельской воде, то весь Южный берег Крыма с его популярностью кажется просто резервацией для снобов. Уж если и купаться, то только в бухтах Коктебеля. Их на самом деле очень много и все разные. Особенно хорош мелкий мягкий песок, который лежит на дне с глубинами по пояс, а иногда и попадается на берегу.

    Не всем нравится искусственная беловатая галька - на пляжах пансионатов и на новом Грин-пляже на западе поселка. К сезону 2005 года Грин пляж был существенно преобразован. У воды по всей его длине сделан настил из досок и спуски к воде, а дальше к берегу насыпан мелкий золотистый песок. Потом небольшая бетонная набережная с кафе и прочими обслуживающими заведениями. От природной красоты мало что осталось, зато отдыхать комфортно.

    Мелкий приятный гравий на нудистком пляже на востоке. Везде обширное мелководье, но бетонные волноломы для прыжков воду есть только на западе.

    У западных склонов мыса Хамелеон коктебельский пляж постепенно сходит на нет. Здешняя бухточка носит название Мертвой. Возможно, из-за того, что здесь никогда не штормит, а может из-за запаха сероводорода и гниения водорослей в стоячей воде. Тут несколько выходов голубой глины, и вообще народу проходит много, поскольку обогнуть мыс по берегу гораздо быстрее и проще, чем по верху, где много оврагов и сыпучих склонов.

    На восток от мыса Хамелеон потрясающие песчаные пляжи Тихой бухты, Французский пляж, а еще дальше - несколько бухточек и огромный песчаный пляж Орджоникидзе. Везде можно пройти по береговым тропкам, на скалистых мысах, правда, в обход по воде, всегда очень спокойной и ласковой.

    Все пляжи бесплатные и за небольшими исключениями общедоступные.

    Всегда небольшой ветерок, поэтому ни мух днем, ни комаров ночью не бывает.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Натуризм
    Безопасность и гигиена

    Назад | Начало | Наверх

    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна