Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya

    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `

    a card
    ru es by de ua fr en
    Exchange rate, weather

    Statistics of a site
    Rambler's Top100

    the Naturism

    Bathing by naked child in many countries is estimated as a call to public opinion, and is frequent and is punished as small hooliganism. However scales and economic gains of nudist movement in Crimea force to be in earnest about it.

    "on September, 26th in the street Sevastopol, approximately at 4 o'clock in the afternoon, there were absolutely nude five men and women. Through a shoulder a tape:" Down with shame! ". Has accumulated a lot of people, all market has rushed here, the tram has stopped. The militia for putting in order had to start a fire-engine. Five streams of water have helped to disperse thousand people. Originators of turmoil have disappeared in one of inns" (from the newspaper "Red Crimea").

    Business was in 1924. But nevertheless Crimean nudizm never carried extremist character and usually did not hang round. The solitude, merge to the nature and, of course, improvement was the main thing here. Really, bathing suits close the most sensitive places, the skin here is more thin and is more gentle, and the nervous terminations are located more densely. Therefore both the hydromassage, and mastering of microcells through a skin, both sand baths, and ultraviolet influence gives the present improving effect only to nudists (naturistam).

    The naturism Founder the French philosopher-Encyclopaedist Deni Diderot who has thrown still in a XVIII-th century a call "Back to the nature" is considered. However its sights had, first of all, Antichristian character, and the behaviour simply shocked aristocracy.

    In Crimea all went not from revolutionary destruction of morals (though also Lenin, and Krupsky, and many other Bolsheviks were naturistami), and from climatic methods of treatment. The tuberculosis was a scourge not only the poor, but also aristocracy, and even an imperial family. Filming of has remained, how Nikolay II the bared bathes from a boat in Neva - possibly to set an example a healthy way of life, affinity to Russian rural customs. But in Crimea, of course, bathing and solar baths "nu" pursued the aims of improvement and managed both without scandals, and without shooting.

    Medical beaches at large health resorts without special advertising have lived till now. The nudist underground in Koktebel, the beginning to which was put by Maksimilian Voloshin, its friends-artists and their models (and they simply could not sunbathe in bathing suits).

    Though the naturism koktebelskoj bohemias has been closely connected with free love, it is faster an exception, than a rule. For example, Vladimir Ulyanov (Lenin), including a naturism a part of the healthy way of life necessary for construction of the communistic future, opposed the free love its such known associates as Inessa Armand or sailor-Bolshevik Dybenko were which adherents. It, by the way, worked in Crimea, and in the centre of Simferopol has received a monument.

    For Russian naturism strong families and matrimonial fidelity so ideals of free love in Koktebel have not taken root for a long time, but bathing by naked child softly are always characteristic and is tenacious has reached positions of local sight.

    And here in mass children's rest, since 1922 completely developing by the way of a naturism (the film of bathing of children in "Arteke" has remained), by 30th years supporters "bespolovogo" education of pioneers took upwards. It was one of totalitarianism displays. So the children's naturism has remained only in family education and family rest, and in a mass kind is not accepted and now.

    In general mass forms of a naturism as in campings of Spain or Croatia, in Crimea is not present. Naked do not sit at restaurants and do not dance in discos but only bathe and sunbathe.

    Time when on nudists arranged round-ups, has already passed, "volosatiki" - hippies have grown bald and have got grandsons. So Crimean nudizm has patriarchal character, and to the place of nihilism and countercultural pressure conservatism and sanctity of traditions has come.

    The Naturism is not reduced only to bathing by naked child and demands certain knowledge and decencies:

    • at conversation with the bared person (or a simple greeting) should look it in the face. It is accepted to greet and say goodbye to neighbours (even unfamiliar) on a nudist beach;

    • a photo- and a video shooting it is not admissible, except for special reportings and only with the consent of those who participates in them;

    • your enthusiasm will get rid at once of white not suntanned strips is severely punished by your organism - a skin under a bathing suit more gentle. That you have already sunbathed in other places only will lull your vigilance. Under direct solar beams it is possible to hold gentle parts of no more than 15 minutes, every day adding gradually. Consider thus and time in water;

    • a naturism it also respect for the nature, and also for associates - it is not accepted to litter, talk loudly, impose the society, in general to attract attention.

    Igor Rusanov

    In addition on the given theme:

    the Review of beaches and parks
    Safety and hygiene

    Back | the Beginning | -ртхЁ§

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое
  • Якісні і хороші міжнародні перевезення україна з гарантією якості








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Натуризм

    Купание голышом во многих странах оценивается как вызов общественному мнению, а нередко и наказывается как мелкое хулиганство. Однако масштабы и экономические выгоды нудистского движения в Крыму заставляют отнестись к нему серьезно.

    "26 сентября на улице Севастопольской, приблизительно в 4 часа дня, появились пять совершенно нагих мужчин и женщин. Через плечо лента: "Долой стыд!". Скопилось много народа, весь базар ринулся сюда, остановился трамвай. Милиции для наведения порядка пришлось пустить в ход пожарную машину. Пять струй воды помогли разогнать тысячи людей. Виновники суматохи скрылись в одном из постоялых дворов" (из газеты "Красный Крым").

    Дело было в 1924 году. Но все же крымский нудизм никогда не носил экстремистского характера и обычно не лез на глаза. Главным здесь было уединение, слияние с природой и, конечно, оздоровление. Действительно, купальные костюмы закрывают наиболее чувствительные места, кожа здесь тоньше и нежнее, а нервные окончания расположены плотнее. Поэтому и гидромассаж, и усвоение микроэлементов через кожу, и песочные ванны, и воздействие ультрафиолета настоящий оздоровительный эффект дает только нудистам (натуристам).

    Основателем натуризма считается французский философ-энциклопедист Дени Дидро, бросивший еще в XVIII веке клич "Назад к природе". Однако его взгляды носили, прежде всего, антихристианский характер, а поведение просто шокировало аристократию.

    В Крыму все шло не от революционного разрушения морали (хотя и Ленин, и Крупская, и многие другие большевики были натуристами), а от климатических методов лечения. Туберкулез был бичом не только бедноты, но и аристократии, и даже царской семьи. Сохранилась киносъемка того, как Николай II обнаженным купается с лодки в Неве - вероятно, чтобы показать пример здорового образа жизни, близость к русским деревенским обычаям. Но в Крыму, конечно, купание и солнечные ванны "ню" преследовали цели оздоровления и обходились и без скандалов, и без съемки.

    Лечебные пляжи при крупных здравницах без особой рекламы дожили до сих пор. Нудистское подполье в Коктебеле, начало которому положил Максимилиан Волошин, его друзья-художники и их натурщицы (а уж им-то просто нельзя было загорать в купальниках).

    Хотя натуризм коктебельской богемы был тесно связан со свободной любовью, это скорее исключение, чем правило. Например, Владимир Ульянов (Ленин), считая натуризм частью здорового образа жизни, необходимого для построения коммунистического будущего, выступал против свободной любви, приверженцами которой были такие его известные сподвижники как Инесса Арманд или матрос-большевик Дыбенко. Он, кстати, работал в Крыму, а в центре Симферополя удостоился памятника.

    Для русского натуризма всегда характерны крепкие семьи и супружеская верность, так что идеалы свободной любви в Коктебеле не привились надолго, но купание голышом мягко и цепко достигло положения местной достопримечательности.

    А вот в массовом детском отдыхе, с 1922 года полностью развивавшемся по пути натуризма (сохранилась кинопленка купания детей в "Артеке"), к 30-м годам взяли вверх сторонники "бесполового" воспитания пионеров. Это было одним из проявлений тоталитаризма. Так что детский натуризм сохранился только в семейном воспитании и семейном отдыхе, и в массовом виде не принят и сейчас.

    Вообще массовых форм натуризма, как в кемпингах Испании или Хорватии, в Крыму нет. Голыми не сидят в ресторанах и не танцуют на дискотеках, а только купаются и загорают.

    Время, когда на нудистов устраивали облавы, уже прошло, "волосатики"-хиппи облысели и обзавелись внуками. Так что крымский нудизм имеет патриархальный характер, а на место нигилизма и контркультурного напряжения пришел консерватизм и святость традиций.

    Натуризм не сводится только к купанию голышом и требует определенных знаний и приличий:

    • при разговоре с обнаженным человеком (или простом приветствии) надо смотреть ему в глаза. Принято здороваться и прощаться с соседями (даже и незнакомыми) по нудистскому пляжу;

    • фото- и видеосъемка не допустима, за исключением специальных репортажей и только с согласия тех, кто в них участвует;

    • ваш энтузиазм сразу избавиться от белых незагорелых полосок будет жестоко наказан вашим же организмом - кожа под купальным костюмом более нежная. То, что вы уже загорели в других местах только усыпит вашу бдительность. Под прямыми солнечными лучами нежные части можно держать не больше 15 минут, каждый день добавляя понемногу. Учитывайте при этом и время в воде;

    • натуризм это еще и уважение к природе, а также к окружающим - не принято мусорить, громко разговаривать, навязывать свое общество, вообще обращать на себя внимание.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Обзор пляжей и парков
    Безопасность и гигиена

    Назад | Начало | Наверх

    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна