Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya

    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `

    a card
    ru es by de ua fr en
    Exchange rate, weather

    Statistics of a site
    Rambler's Top100

    Transport, habitation, a food

    Transport. Feodosiya is independent transport knot of Crimea. Here there arrive through trains from Moscow, St.-Petersburg, Minsk, Kiev, Dnepropetrovsk, Kharkov, Sumy, Lugansk and an electric train from Jankoi. The nearest airport is in Bagerovo (at Kerch), but it accepts not so many flights to arrive to the airport "Нхэ=Ёрыіэ№щ" more really; Simferopol and already therefrom to go on trip motor transport. A taxi from Simferopol - nearby 100 in July and 160-200 griven in the middle of August.

    Buses and fixed-route taxis from Simferopol to Feodosiya go from autostation "-ѕЁюЁ=эр " on privokzalnoj the areas. Bus or minibus cost nearby 20 griven from Simferopol. On own car it is possible to get to Feodosiya besides from Simferopol, through Jankoi (if to drive to Crimea from the north through Perekop or through Chongar) or through the Kerchensky ferry. The highway Simferopol – Feodosiya on the east from a city long and pleasantly goes directly along the Gold beach, and then departs from a coastal line. But also here indexes invite to new campings and private boarding houses in settlements Coastal and Seaside. Further away on the east to search for convenient beaches, and in general something interesting to tourism is not necessary. It is territory of operating military range, road disgusting, and a coastal line everywhere steep. Only at farm Southern it forms a small good bay with a shallow beach. But it will be not not justified in any way by two ten terrible broken road.

    Much more interestingly the western part of the earths of Feodosiya. To Koktebel (is more exact on the agrofirm earths "-юъ=хсхыі" which include resort settlements Koktebel and Resort and the central manor of an economy – settlement ShChebetovka), entrance actually two. One of them main, convenient, simple. From highway Simferopol - Feodosiya turn through with. Bulk. Cost of a minibus 5 griven from Feodosiya. As a variant, on the transport it is possible to drive and from the centre of Feodosiya by area Quarantine and the most beautiful cape Kiik-Atlama. Earlier this zone (settlement Ordzhonikidze) has been closed. Without driving to settlement, it is possible to go to Koktebel or to curtail (from old koshary) on the Silent bay.

    The Second entrance is not simple and a little known - from ShChebetovki (to it the Solar valley, the Pike perch, Sea, Alushta) on a card it looks a seductive route. Mountains on it not only burnt by the sun "kimmerijskie", but also covered with magnificent woods and utykannye fantastic rocks ridges of Echki-daga. Impression such that you pass some the European and Mediterranean countries at once.

    There is even a direct bus flight of Alushta - Feodosiya. But the road between Alushtoj and the Pike perch is very tiresome. Asphalt is good, but loops of highway do not allow neither to be dispersed, nor to relax. Effective, but not fast entrance can be from highway Simferopol - Feodosiya through Grushevku on the Pike perch, then through the Solar valley.

    The Interval of movement of public transport of 10-30 minutes since morning and till 20 o'clock. For all season some turns were observed only in second half of August and only on return departure.

    By Sea theoretically it is possible to get to Koktebel from Feodosiya or the Pike perch, having chartered the yacht or a boat, but it will be not transport, and overindulgence. Better, having located in Koktebel to make sea excursion at Karadaga, with obligatory disembarkation in Serdolikovoj to a bay (on it owners only several teplohodikov have a special permission from a reserve management so before landing make sure).

    Habitation . It it is constructed last years so many that even in the first decade of August, with unprecedented since 1980th years a stream having a rest, posters at road offered also "tents", and ellingi, and apartments. Only in boarding houses of places was not, however, in July or the small company it was easy to family to lodge and in boarding houses with the price nearby 80 griven from the person with 4-rahzovym a food. June in general was quiet and cheap.

    In the Feodosiya, is more exact at avstostantsii classical Soviet "ъѕЁ =эшъ" - a wooden verandah with cots on an armour-clad grid (+ a toilet of type the toilet in a court yard) in June surrenders for 8-10 griven from the person. And it from a beach through road!

    The Big rupture in comfort of habitation is not present, but pay to itself of attention some new magnificent private constructions.

    In Koktebel the German case of tourist's hotel "Primorski Krai" (it is constructed and equipped entirely by experts from GDR from local materials and the equipment) and the first case of boarding house "Blue wave" with kinoshno-beautiful pool is very good.

    Set of beautiful private boarding houses as mushrooms grow and at the Gold beach.

    a Food . 8 griven for plov, 12-15 griven for a pizza in 300 grammes and 30 griven for any chop with a difficult garnish without special scope in the prices and assortment. Along all beach strip a solid wall kafeshek in each settlement and even in the Fox bay (there, the truth only on central trading pjatachke and in steam of flood gullies. Cafe, basically, with krymskotatarskimi trestle beds (wooden floorings with low little tables) where having a rest recline, having thrown off slaps, on pillows and carpets. The dessert everywhere began to be accompanied by a hookah.

    Igor Rusanov

    In addition on the given theme:

    Seasons and public
    Resort factors
    the Nature and reserves
    the Short review of historical events

    Back | the Beginning | -ртхЁ§

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое
  • Книга для мужчины в подарок интересная по материалам http://www.darito.ru.








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Транспорт, жилье, питание

    Транспорт. Феодосия является самостоятельным транспортным узлом Крыма. Сюда прибывают прямые поезда из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Киева, Днепропетровска, Харькова, Сум, Луганска и электрички из Джанкоя. Ближайший аэропорт находится в Багерово (у Керчи), но принимает он не так много рейсов, реальнее прибывать в аэропорт "Центральный" Симферополя и уже оттуда ехать на рейсовом автотранспорте. Такси от Симферополя - около 100 в июле и 160-200 гривень в середине августа.

    Автобусы и маршрутные такси от Симферополя на Феодосию отправляются от автостанции "Курортная" на привокзальной площади. Стоимость автобуса или маршрутки около 20 гривень от Симферополя. На собственном автомобиле в Феодосию можно попасть опять же от Симферополя, через Джанкой (если въезжать в Крым с севера через Перекоп или через Чонгар) или через Керченскую паромную переправу. Шоссе Симферополь – Феодосия на восток от города долго и приятно идет прямо вдоль Золотого пляжа, а потом отходит от береговой линии. Но и здесь указатели приглашают на новые кемпинги и частные пансионаты в поселках Береговое и Приморский. Еще дальше на восток искать удобные пляжи, да и вообще что-либо интересное для туризма не стоит. Это территория действующего военного полигона, дороги отвратительные, а береговая линия везде обрывистая. Лишь у хутора Южный она образует небольшую хорошую бухточку с мелководным пляжем. Но это никак не оправдает два десятка жуткой разбитой дороги.

    Гораздо интереснее западная часть земель Феодосии. В Коктебель (точнее на земли агрофирмы "Коктебель", которые включают в себя курортные поселки Коктебель и Курортное и центральную усадьбу хозяйства – поселок Щебетовка), въезда на самом деле два. Один из них главный, удобный, простой. От шоссе Симферополь - Феодосия поворот через с. Насыпное. Стоимость маршрутки 5 гривень от Феодосии. Как вариант, на своем транспорте можно въехать и от центра Феодосии мимо района Карантин и красивейшего мыса Киик-Атлама. Раньше эта зона (поселок Орджоникидзе) была закрыта. Не въезжая в поселок, можно ехать на Коктебель или свернуть (от старой кошары) на Тихую бухту.

    Второй въезд не прост и мало известен - из Щебетовки (до нее Солнечная долина, Судак, Морское, Алушта) на карте это выглядит соблазнительным маршрутом. Горы на нем не только обожженные солнцем "киммерийские", но и покрытые роскошными лесами и утыканные фантастическими скалами хребты Эчки-дага. Впечатление такое, что проезжаешь несколько европейских и средиземноморских стран сразу.

    Есть даже прямой автобусный рейс Алушта - Феодосия. Но дорога между Алуштой и Судаком очень утомительна. Асфальт-то хорош, но петли шоссе не дают ни разогнаться, ни расслабиться. Эффектный, но не быстрый въезд может быть от шоссе Симферополь - Феодосия через Грушевку на Судак, потом через Солнечную долину.

    Интервал движения общественного транспорта 10-30 минут с утра и до 20 часов. За весь сезон некоторые очереди наблюдались лишь во второй половине августа и только на обратный отъезд.

    Морем в Коктебель теоретически попасть можно из Феодосии или Судака, зафрахтовав яхту или катер, но это будет не транспорт, а баловство. Лучше уж, обосновавшись в Коктебеле совершить морскую экскурсию у Карадага, с обязательной высадкой в Сердоликовой бухте (на нее у владельцев только нескольких теплоходиков есть особое разрешение от руководства заповедника, так что перед посадкой удостоверьтесь).

    Жилье . Его построено в последние годы столько, что даже в первую декаду августа, с невиданным еще с 1980-х годов потоком отдыхающих, плакаты у дороги предлагали и "шалаши", и эллинги, и апартаменты. Лишь в пансионатах мест не было, впрочем, в июле семье или небольшой компании легко было поселиться и в пансионатах с ценой около 80 гривень с человека с 4-рахзовым питанием. Июнь же вообще был спокоен и дешев.

    В самой Феодосии, точнее у австостанции классический советский "курятник" - деревянная веранда с койками на панцирной сетке (+ туалет типа сортир во дворе) в июне сдается за 8-10 гривень с человека. И это от пляжа через дорогу!

    Большого разрыва в комфортности жилья нет, но обращают на себя внимания несколько новых роскошных частных построек.

    В Коктебеле очень хорош немецкий корпус туротеля "Приморье" (построен и оснащен целиком специалистами из ГДР из тамошних материалов и оборудования) и первый корпус пансионата "Голубая волна" с киношно-красивым бассейном.

    Множество красивых частных пансионатов как грибы растут и у Золотого пляжа.

    Питание . 8 гривень за плов, 12-15 гривень за пиццу в 300 граммов и 30 гривень за какую-нибудь отбивную со сложным гарниром без особого размаха в ценах и ассортименте. Вдоль всей пляжной полосы сплошная стена кафешек в каждом поселке и даже в Лисьей бухте (там, правда только на центральном торговом пятачке и еще в паре овражков. Кафе, в основном, с крымскотатарскими топчанами (деревянными настилами с невысокими столиками), где отдыхающие возлежат, скинув шлепки, на подушках и коврах. Десерт повсеместно стал сопровождаться кальяном.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Сезоны и публика
    Курортные факторы
    Природа и заповедники
    Краткий обзор исторических событий

    Назад | Начало | Наверх

    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна