Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya

    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `

    a card
    ru es by de ua fr en
    Exchange rate, weather

    Statistics of a site
    Rambler's Top100

    Councils to autotourists

    For trailering literally this word (that is pleasures by road, movement, dynamics of a landscape) are remarkable the highways passing through the earths of agrofirm "-юъ=хсхыі". For walks on jeeps local first coats through woods and vineyards – them Also are even more remarkable even more, and they are is very dashing twirled. As base for radial trips I advise settlement ShChebetovka. In it, unlike Koktebel there are no stoppers. Well and as to settlement Resort – it very small and there is not present even streets so by the car it is possible to drive or leave only, and not to travel in any way.

    In general it is possible to wind many beautiful variants along spurs of Echki-daga and the Penalty-daga and round mountain Uzyn-syrt, well and for owners of off-road cars – on the Old Crimean woods.

    For improving rest remarkable conditions on huge (15 km!) a sandy Gold beach to the east from Feodosiya. Here there is a set of bases of rest, campings, private hotels and summer residences. Campings and motels are also at closed before settlements Coastal and Seaside.

    On 117 km of highway Simferopol-Kerch the beach "-ыѕс 117" is perfectly equipped;. The autoparking, athletic fields and the equipment for football, volleyball, dartsa, boxing, athleticism – are free. The set of services can be received for a payment, as well as equipment hire. Well and night discos pass with any fashionable counters, like foam, and the invited stars. The complex is opened in August, 2003 the Kharkov investors. It is especially pleasant that the dancing is laid out by plates sudakskogo sandstone, and in furnish natural materials prevail: a tree, a reed. In each trifle good taste and care about having a rest is felt.

    On the Gold beach the extensive not equipped sites where there are spontaneous tent small towns and "фшъшх" have still remained; parkings. Sometimes on them happens rather dirty, but it already depends on the public.

    As a whole the prices for all attractive enough, highway in a good condition. Only in Koktebel in July and August the problem is represented by stoppers, but to avoid them it is impossible, as transit from the Pike perch to Feodosiya passes through the settlement centre.

    The Best time for excursion trips on a motor vehicle – June.

    Campings for naturistov settle down directly over a nudist beach of Koktebel. Tent small towns and campings of the Silent bay also are popular in nudists, however is now not clear as their destiny in tourist business will develop. A season in the Silent bay very short, a waterpipe and other networks to pull here it is very expensive. Normal highway to construct very difficult as slopes opolznevye and after strong downpours in them can be formed cracks and gullies in metres by depth and width.

    In general at movement on first coats keep in mind that their position changes every year – your last year's experience has no special value. It is necessary to be very attentive. Do not put a motor vehicle and tent on places where there is no grass is speaks about instability of a ground. Avoid also to settle down near to breakages.

    Well and, please, be the correct savage – do not leave after itself dust.

    • Sudaksky regional department of car inspection - +38(06566) 3-32-14
    • Feodosijsky gorotdel car inspection (06562 3-02-74

    Igor Rusanov

    In addition on the given theme:

    Communication, communications, mass-media
    Bank services, money, souvenirs
    the Card of Feodosiya

    Back | the Beginning | -ртхЁ§

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Советы автотуристам

    Для автотуризма в прямом смысле этого слова (то есть наслаждения дорогой, движением, динамикой пейзажа) замечательны шоссе, проходящие через земли агрофирмы "Коктебель". И еще более замечательны для прогулок на джипах тамошние грунтовки через леса и виноградники – их еще больше, и они очень лихо закручены. В качестве базы для радиальных поездок я советую поселок Щебетовка. В нем, в отличие от Коктебеля нет пробок. Ну а что касается поселка Курортное – он очень маленький и там нет даже улиц, так что на машине можно только въехать или выехать, а уж никак не путешествовать.

    В общем можно накрутить очень много красивых вариантов вдоль отрогов Эчки-дага и Кара-дага и вокруг горы Узын-сырт, ну и для обладателей внедорожников – по Старокрымским лесам.

    Для оздоровительного отдыха замечательные условия на огромном (15 км!) песчаном Золотом пляже к востоку от г. Феодосии. Здесь находится множество баз отдыха, кемпингов, частных гостиниц и дач. Кемпинги и мотели есть также у закрытых ранее поселков Береговое и Приморский.

    На 117 км шоссе Симферополь-Керчь отлично оборудован пляж "Клуб 117". Автопарковка, спортивные площадки и оборудование для футбола, волейбола, дартса, бокса, атлетизма – бесплатны. Множество услуг можно получить за плату, как и прокат снаряжения. Ну а ночные дискотеки проходят со всякими модными фишками, вроде пены, и приглашенными звездами. Комплекс открыт в августе 2003 г. харьковскими инвесторами. Особенно приятно, что танцпол выложен плитами судакского песчаника, а в отделке преобладают природные материалы: дерево, тростник. В каждой мелочи чувствуется хороший вкус и забота об отдыхающих.

    На Золотом пляже все еще сохранились обширные необорудованные участки, где стоят стихийные палаточные городки и "дикие" парковки. Иногда на них бывает грязновато, но это уже зависит от самой публики.

    В целом цены на все достаточно привлекательные, шоссе в хорошем состоянии. Лишь в Коктебеле в июле и августе проблему представляют пробки, но избежать их невозможно, поскольку транзит от Судака к Феодосию проходит через центр поселка.

    Лучшее время для экскурсионных поездок на автомашине – июнь.

    Кемпинги для натуристов располагаются прямо над нудистским пляжем Коктебеля. Палаточные городки и кемпинги Тихой бухты также популярны у нудистов, однако сейчас неясно как будет развиваться их судьба в туристическом бизнесе. Сезон в Тихой бухте очень короткий, водопровод и другие сети тянуть сюда очень дорого. Нормальное шоссе построить очень сложно, поскольку склоны оползневые и после сильных ливней в них могут образовываться трещины и промоины в метры глубиной и шириной.

    Вообще при движении по грунтовкам имейте в виду, что их положение каждый год изменяется – ваш прошлогодний опыт не имеет никакой особой ценности. Нужно быть очень внимательным. Не ставьте автомашину и палатку на места, где нет травы – это говорит о неустойчивости грунта. Избегайте также располагаться вблизи обрывов.

    Ну и, пожалуйста, будьте правильным дикарем – не оставляйте после себя мусор.

    • Судакский райотдел автоинспекции - +38 (06566) 3-32-14
    • Феодосийский горотдел автоинспекции (06562) 3-02-74

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Связь, коммуникации, СМИ
    Банковские услуги, деньги, сувениры
    Карта Феодосии

    Назад | Начало | Наверх

    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна