Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU DE ES FR UA BY EN    
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya
  •  
    another


  •  
    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `
  •  
    another








  •  
    a card
    ru es by de ua fr en
     
    Exchange rate, weather


     
    Statistics of a site
    Rambler's Top100
     

    the item Ajvazovsky, the Gold beach, the item Coastal, the item Seaside, h. Southern

    For many visitors of Feodosiya acquaintance to a city begins at autostation "Ихюфюёш " but it yet a city, and its suburb – station Ajvazovsky. At once behind ways and nearby not especially presentable railway warehouses the excellent sandy beach disappears. The attention and elegant Russian orthodox church to the areas at autostation (is more exact, it is autostation is constructed on the area at church) attracts. As a matter of fact, on it the narration about Ajvazovsky can and be finished. Beaches are sated by entertaining institutions. Are already constructed and continuously private boarding houses and the big modern hotels – expensive enough (15-20 dollars for a place with a breakfast), but anything superruinous are under construction.

    For trailering and improving rest remarkable conditions on a huge Gold beach to the east from a city and station Ajvazovsky. Here there is a set of bases of rest, campings, private hotels and summer residences. From the Gold beach further away on the east tourist development changes the face closed before garrison settlements Coastal and Seaside . There private boarding houses, bars, cafe, attractions and other with might and main are under construction, the blessing of a lack of beaches is not present, and shots have got in due time education in prestigious high schools.

    As regards a cultural life and excursions – all in Feodosiya. Though in itself history of the Soviet military and space technics which here developed and let out, it is very interesting. In due course, I hope, will be both excursions, and expositions, and can be and any demonstration landings on parachutes for lowered space vehicles or walk in the landing ships on an air cushion (local working out) …

    Settlement on the east from garrison Seaside, having a loud name Southern, at all settlement, and farm with two numbers of houses. They have even no fences and front gardens, as water imported. It is difficult to tell, for what purpose these houses were under construction, there can be something military, there can be a branch of fishing collective farm. Anyway now here only the small not equipped beach with extensive shoal. The road from Feodosiya very long also is broken through everyone some metres, it is necessary so to go near to it simply on a ground. Further on the east it proceeds to the closed garrison of the Russian Black Sea fleet. Between road and the sea there is an operating range of the Ukrainian armed forces.

    In general, unique sense and an occasion to visit local places – hunting. The Chaudinsky hunting economy of Lenin area has here the grounds. Judging by open spaces of steppes and boggy meadows here perfect conditions for birds, hares, foxes and other living creatures on which licence hunting is possible.

    From virtual advantages of local desert it is possible to specify that in one of bays to the east of garrison Seaside the first Soviet cosmonauts learnt to leave landers. Here tested also different designs of parachutes for these devices (them thought out and sewed in Feodosiya), and methods of detection of landers in difficult visibility conditions and storm, and also fulfilled interaction of different divisions and means for reception of cosmonauts aboard courts or helicopters. The bay now is called as a bay of Cosmonauts, but excursions to it are spent only by officers and the engineers directly participating in these nice affairs.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Feodosiya
    the item of Ordzhonikidze, the item Koktebel, Karadag, the item of ShChebetovka, Echki-dag and the Fox bay
    Old Crimea, the item Kirov, with. A gold field
    Belogorsk and Ak

    Back | the Beginning | -ртхЁ§

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое
  • Для отдыха и развлечений - надувные аттракционы парковые заказывают тут


  • Недавно тут покупали газовую колонку.






  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    ст. Айвазовская, Золотой пляж, п. Береговое, п. Приморский, х. Южный

    Для многих гостей Феодосии знакомство с городом начинается на автостанции "Феодосия", но это еще не город, а его пригород – станция Айвазовская. Сразу за путями и рядом не особо презентабельных железнодорожных складов скрывается отличный песчаный пляж. Обращает на себя внимание и нарядная русская православная церковь на площади у автостанции (точнее, это автостанция построена на площади у церкви). Собственно говоря, на этом повествование об Айвазовской можно и завершить. Пляжи насыщены развлекательными заведениями. Уже построены и непрерывно строятся частные пансионаты и большие современные гостиницы – достаточно дорогие (15-20 долларов за место с завтраком), но ничего сверхразорительного.

    Для автотуризма и оздоровительного отдыха замечательные условия на огромном Золотом пляже к востоку от города и станции Айвазовская. Здесь находится множество баз отдыха, кемпингов, частных гостиниц и дач. От Золотого пляжа еще дальше на восток туристическое освоение меняет лицо закрытых ранее гарнизонных поселков Береговое и Приморский . Там вовсю строятся частные пансионаты, бары, кафе, аттракционы и прочее, благо недостатка в пляжах нет, да и кадры в свое время получили образование в престижных вузах.

    По части культурной жизни и экскурсий – все в Феодосии. Хотя сама по себе история советской военной и космической техники, которую здесь разрабатывали и выпускали, очень интересна. Со временем, надеюсь, будут и экскурсии, и экспозиции, а может быть и какие-нибудь демонстрационные приземления на парашютах для спускаемых космических аппаратов или прогулки в десантных кораблях на воздушной подушке (здешняя разработка)…

    Населенный пункт на восток от гарнизона Приморский, имеющий громкое имя Южный, вовсе не поселок, а хутор с двумя рядами домов. Они не имеют даже заборов и палисадников, поскольку вода привозная. Сложно сказать, для какой цели строились эти дома, может быть что-то военное, может быть отделение рыболовецкого колхоза. Во всяком случае теперь тут только небольшой необорудованный пляж с обширным мелководьем. Дорога от Феодосии очень долгая и разбита через каждые несколько метров, так что ехать приходится рядом с ней просто по грунту. Дальше на восток она продолжается к закрытому гарнизону Российского Черноморского флота. Между дорогой и морем находится действующий полигон украинских вооруженных сил.

    В общем, единственный смысл и повод посетить здешние места – охота. Чаудинское охотничье хозяйство Ленинского района располагает здесь своими угодьями. Судя по просторам степей и заболоченных лугов здесь идеальные условия для птиц, зайцев, лисиц и прочей живности, на которую возможна лицензионная охота.

    Из виртуальных достоинств здешней пустыни можно указать, что в одной из бухт восточнее гарнизона Приморский первые советские космонавты учились выходить из спускаемых аппаратов. Здесь испытывали и разные конструкции парашютов для этих аппаратов (их придумывали и шили в Феодосии), и методы обнаружения спускаемых аппаратов в сложных условиях видимости и штормов, а также отрабатывали взаимодействие разных подразделений и технических средств для приема космонавтов на борт судов или вертолетов. Бухта сейчас называется бухтой Космонавтов, но экскурсии в нее проводят только офицеры и инженеры, непосредственно участвовавшие в этих славных делах.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Феодосия
    п. Орджоникидзе, п. Коктебель, Карадаг, п. Щебетовка, Эчки-даг и Лисья бухта
    Старый Крым, п. Кировское, с. Золотое поле
    Белогорск и Ак-кая

    Назад | Начало | Наверх

    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна