Feodosiya, Crimea. Rest in Feodosiya  
rest in Feodosiya
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Feodosiya
  • Ajvazovsky, Coastal
  • Koktebel, Karadag
  • Old Crimea, Kirov
  • Belogorsk and Ak
  • the Review of beaches and parks
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Entertainments, restaurants
  • the Markets, shops
  • grapes Grades
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Diving and aquatics
  • Aeronautics
  • Driving on impassability
  • Bank services
  • Communication, communications
  • Councils to autotourists
  • the Card of Feodosiya

    health resorts of Feodosiya
  • Cанаторий ' the Wave '
  • Sanatorium ' Rising '
  • TSVS
  • ' the Blue gulf '
  • ' Gold coast '
  • ' the Crimean Primorski Krai '
  • ' Serdolikovaja a bay '
  • Boarding house ' Feodosiya '
  • Boarding house ' Donbass '
  • Base of rest ' Ah-petri '
  • the CURRENT ' the Gold beach '
  • Base of rest ' the Penalty-dag '
  • Base of rest ' Ljubava '
  • Base ' Primorski Krai '
  • Base of rest ' Reasko '
  • B/o ' the Wind rose '
  • the DALE ` Scarlet sails `
  • the DALE ` the Birch `
  • the DALE ' Mountain '
  • the DALE ` the Dolphin `
  • DOCK ' Koktebel '
  • DOCK ' Morjachok '
  • the DALE ` the Eaglet `
  • DOCK ` the Planet `
  • the DALE ' Seaside '
  • the DALE ` the world Native land `

    a card
    ru es by de ua fr en
    Exchange rate, weather

    Statistics of a site
    Rambler's Top100

    Old Crimea, the item Kirov, with. A gold field

    the Old Crimean woods, very beautiful and rich on fruits and mushrooms, landscapes of mountain Crimea come to an end. On the north the steppes of a flat part of peninsula opened now, and on the east - Kerchensky holmogore with its thousand-year thirst and brown paints of heat last. Not places especially well-known among tourists, however affinity of Feodosiya allows to involve them in an orbit of excursions, and also extreme tourism.

    The Small town Old Crimea (between Belogorsky and Feodosiya) - thanks to the position on border of steppe and mountain woods once was capital Crimean a yurta of the Gold horde. Now it enters into the Kirov area, without having kept anything from the terrible past. Only small house museum of writer-romanticist Alexander Green, yes ruins of several mosques.

    One of them the sultan of Egypt has erected Bejbars, more precisely, he in 1277 has welcomed to a city of the birth of 2 000 dinars. It came from half-sheep (kipchak), 9 summer boy it have sold on one of nevolnichih the peninsula markets. In Egypt it became the soldier-mamljukom, the faithful servant of Islam, and once comrades in arms have enthroned him. Zahir safes-hells-dynes the expert-salih and Bejbars of rules with 1260 for 1277, has become history that has put a great defeat to Mongols, having stopped their advancement to the Near East.

    In 4 kilometres in the heart of wood on the southwest from Old Crimea there is an Armenian monastery of Surb-hach (the Sacred cross). Its oldest construction – a temple of the sacred Innocent person is erected in 1338. Asceticism and restraint of the Armenian architecture is combined with amazing stone-cutting art. Are very pleasant and some ancient springs at monastic walls. They are dressed by a stone, and approaches to them are paved in the Middle Ages.

    The Monastery represents the whole complex in which were both defensive, and economic constructions, and also library and an educational institution for boys. Here prepared priests for all Armenian diaspora on the West from Crimea – for Lithuania, Poland, Moldova, Bulgaria and countries of Western Europe. In total in vicinities of Old Crimea there were 4 Armenian monasteries. Mountain tracks it is possible to pass and to ruins of other constructions. Wonderful springs, the falls rich with fruits of wood and top with tremendous kinds still are a little known among tourists.

    The road from Old Crimea to Koktebel Is known to fans of the literature of the Silver age (but it is not especially passed now) so-called zemskaja. On it visited to each other Alexander Green and Maksimilian Voloshin. Now the road to many places is destroyed by landslips and washed away, so is of interest unless for ekstremalov.

    Old Crimea – a recognised resort for sick of a tuberculosis. Actually, it also involved in it many known people. Among them poetess Julia Drunina. In the big sanatorium "Р=рЁюъЁ№ьёъшщ" long time the known doctor and the public figure academician Nikolay Amoss worked.

    the Kirov area concern in the natural relation to Prisivashju, with its flat relief and a semidesertic climate, here there are delights for tourism, and to stay for a while with local relatives in the summer thousand visitors gather. Rather nearby and cheaply to go by electric trains on beaches of the Azov coast and Feodosiya, in zalivchikah Sivash excellent hunting for feathery game. On reservoirs of the North Crimean channel many both fish, and bathe. The biggest stream of beach public circulates from station Vladislavovka to station Ajvazovsky is really favourable way to spend summer holiday as in Kirovsk area very much reasonable prices on a food and remarkable steppe vegetables are supplemented with Foothills fruit.

    The Settlement Kirov consists of two independent parts – an administrative centre of agricultural area and garrison small town of military pilots. Both that, and another parts interesting to tourism do not represent anything. But in local airdrome large international festivals are held. It is remarkable (to be exact local pilots) that here for the first time in Crimea commercial tourist flights on legendary Soviet supersonic fighters began to spend the INSTANT. There are they not cheaply – 10-15 thousand dollars, however at the western pilots earnings and pensions high, and prestigiousness of such tourism still above.

    The Village the Gold field is based 200 years ago by natives of Switzerland, Tsjurihtal originally was called. In a Soviet period became the centre prospering vinodelcheskogo economy. Now in literal sense lies in ruins. But on ruins of a collective-farm recreation centre the local club of a mountain bicycle has made a line for a trial. Village vicinities – spurs of a file Ak – are very beautiful rocky breakages and lesochkami on beams. Here good conditions both for rock-climbing, and for a mountain bicycle. For the people searching not of an extreme, and health, - medicinal grasses and thickets of wild fruit plants.

    Codes of international telecommunication :

    The item Kirov, Old Crimea, with. A gold field +38 (06555)

    Igor Rusanov

    In addition on the given theme:

    the item Ajvazovsky, the Gold beach, the item Coastal, the item Seaside, h. Southern
    the item of Ordzhonikidze, the item Koktebel, Karadag, the item of ShChebetovka, Echki-dag and the Fox bay
    Belogorsk and Ak

    Back | the Beginning | -ртхЁ§

    © i-feodosia.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on rest in Feodosiya is obligatory

Феодосия, Крым. Отдых в Феодосии
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU DE ES FR UA BY EN    
отдых в ФЕОДОСИИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Феодосия
  • Айвазовская, Береговое
  • Коктебель, Карадаг
  • Старый Крым, Кировское
  • Белогорск и Ак-кая
  • Обзор пляжей и парков
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Развлечения, рестораны
  • Рынки, магазины
  • Сорта винограда
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Дайвинг и водный спорт
  • Воздухоплавание
  • Катание по бездорожью
  • Банковские услуги
  • Связь, коммуникации
  • Советы автотуристам
  • Карта Феодосии
  •  
    здравницы ФЕОДОСИИ
  • Cанаторий 'Волна'
  • Санаторий 'Восход'
  • ЦВС
  • 'Голубой залив'
  • 'Золотой берег'
  • 'Крымское Приморье'
  • 'Сердоликовая бухта'
  • Пансионат 'Феодосия'
  • Пансионат 'Донбасс'
  • База отдыха 'Ай-Петри'
  • ТОК 'Золотой пляж'
  • База отдыха 'Кара-Даг'
  • База отдыха 'Любава'
  • База 'Приморье'
  • База отдыха 'Реаско'
  • Б/о 'Роза ветров'
  • ДОЛ `Алые паруса`
  • ДОЛ `Березка`
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЛ `Дельфин`
  • ДОК 'Коктебель'
  • ДОК 'Морячок'
  • ДОЛ `Орленок`
  • ДОК `Планета`
  • ДОЛ 'Приморский'
  • ДОЛ `Родина мира`
  •  
    другое








  •  
    карта
    ru es by de ua fr en
     
    Курс валют, погода
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Старый Крым, п. Кировское, с. Золотое поле

    Старокрымскими лесами, очень красивыми и богатыми на плоды и грибы, заканчиваются ландшафты горного Крыма. На север тянутся распаханные сейчас степи равнинной части полуострова, а на восток - Керченское холмогорье с его тысячелетней жаждой и бурыми красками зноя. Не особо знаменитые среди туристов места, однако близость Феодосии позволяет втягивать их в орбиту экскурсий, а также экстремального туризма.

    Городок Старый Крым (между Белогорском и Феодосией) - благодаря своему положению на границе степи и горных лесов когда-то был столицей крымского юрта Золотой орды. Сейчас он входит в Кировский район, не сохранив ничего от грозного прошлого. Лишь небольшой дом-музей писателя-романтика Александра Грина, да развалины нескольких мечетей.

    Одну из них возвел султан Египта Бейбарс, точнее, он в 1277 году пожаловал городу своего рождения 2 000 динаров. Родом он был половец (кипчак), 9 летним мальчиком его продали на одном из невольничьих рынков полуострова. В Египте он стал воином-мамлюком, верным слугой ислама, и однажды товарищи по оружию возвели его на престол. Захир Сейф-ад-дин ас-Салих и Бейбарс правил с 1260 по 1277 годы, вошел в историю тем, что нанес крупное поражение монголам, остановив их продвижение на Ближний Восток.

    В 4-х километрах в глубине леса на юго-запад от Старого Крыма находится армянский монастырь Сурб-хач (Святой крест). Его старейшая постройка – храм святого Агнца возведена еще в 1338 году. Аскетизм и сдержанность армянской архитектуры сочетается с поразительным камнерезным искусством. Очень приятны и несколько древних родников у монастырских стен. Они одеты камнем, и подходы к ним вымощены еще в средние века.

    Монастырь представляет собой целый комплекс, в котором были и оборонительные, и хозяйственные сооружения, а также библиотека и учебное заведение для мальчиков. Здесь готовили священников для всей армянской диаспоры на запад от Крыма – для Литвы, Польши, Молдовы, Болгарии и стран Западной Европы. Всего в окрестностях Старого Крыма было 4 армянских монастыря. Горными тропами можно пройти и к руинами других сооружений. Чудесные родники, водопады, богатые плодами леса и вершины с потрясающими видами все еще мало известны среди туристов.

    Известна любителям литературы Серебряного века (но не особо проходима сейчас) так называемая земская дорога из Старого Крыма в Коктебель. По ней ходили друг к другу в гости Александр Грин и Максимилиан Волошин. Сейчас дорога во многих местах разрушена оползнями и размыта, так что представляет интерес разве что для экстремалов.

    Старый Крым – признанный курорт для больных туберкулезом. Собственно, это и привлекало в него многих известных людей. В их числе поэтесса Юлия Друнина. В большом санатории "Старокрымский" долгое время работал известный врач и общественный деятель академик Николай Амосов.

    Кировский район относятся в природном отношении к Присивашью, с его плоским рельефом и полупустынным климатом, здесь есть свои прелести для туризма, и летом погостить у местной родни съезжаются тысячи гостей. Относительно недалеко и недорого на электричках ездить на пляжи Азовского побережья и Феодосии, в заливчиках Сиваша отличная охота на пернатую дичь. На водоемах Северо-Крымского канала многие и рыбачат, и купаются. Самый большой поток пляжной публики циркулирует от станции Владиславовка к станции Айвазовская – это действительно выгодный способ проводить летний отдых, поскольку в Кировском районе очень доступные цены на питания и замечательные степные овощи дополняются фруктами Предгорья.

    Поселок Кировское состоит из двух самостоятельных частей – административного центра сельскохозяйственного района и гарнизонного городка военных летчиков. И та, и другая части ничего интересного для туризма не представляют. Но на местном аэродроме проводятся крупные международные фестивали. Замечателен он (а точнее местные летчики) тем, что здесь впервые в Крыму стали проводить коммерческие туристические полеты на легендарных советских сверхзвуковых истребителях МИГ. Стоят они не дешево – 10-15 тысяч долларов, однако у западных летчиков заработки и пенсии высокие, а престижность такого туризма еще выше.

    Село Золотое поле основано 200 лет назад выходцами из Швейцарии, первоначально называлось Цюрихталь. В советские времена стало центром процветающего винодельческого хозяйства. Сейчас в буквальном смысле лежит в руинах. Но на руинах колхозного дома культуры местный клуб горного велосипеда сделал трассу для триала. Окрестности села – отроги массива Ак-кая – очень красивы скальными обрывами и лесочками по балкам. Здесь хорошие условия и для скалолазания, и для горного велосипеда. Для людей, ищущих не экстрима, а здоровья, - лекарственные травы и заросли диких плодовых растений.


    Коды международной телефонной связи :

    п. Кировское, Старый Крым, с. Золотое поле +38 (06555)

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Феодосия
    ст. Айвазовская, Золотой пляж, п. Береговое, п. Приморский, х. Южный
    п. Орджоникидзе, п. Коктебель, Карадаг, п. Щебетовка, Эчки-даг и Лисья бухта
    Белогорск и Ак-кая

    Назад | Начало | Наверх

    © i-feodosia.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на отдых в Феодосии обязательна